методические материалы

Уважаемые гости моей странички, я рада приветствовать вас!

  Важность дошкольного образования сложно переоценить. Многие педагоги сходятся во мнении, что именно в это период детства ребенок получает максимальный запас знаний и представлений, которые становятся основой формирования его личности, оказывают непосредственное влияние на образ его мыслей, закладывают основы моральных принципов и ценностей.

  Вопросы духовно-нравственного воспитания дошкольников встают наиболее остро с каждым днем, что не может не волновать. В своей работе я выделяю это направление воспитания детей, как наиболее значимое для меня.

  Используя в своей практике личностно-ориентированный подход к воспитанникам, я стараюсь принимать ребенка как субъект педагогических воздействий, который в образовательной деятельности реализует свои потребности, интересы и стремления. Именно в деятельности для ребенка создаются возможности овладения нормами морали, правилами поведения в обществе, в применении полученного опыта. Непосредственная, самостоятельная деятельность детей помогает им прожить данную ситуацию и принять полученный опыт как личный. Участвуя в организованной коллективной деятельности, ребенок также учится взаимодействию в коллективе, согласованию собственного мнения с мнением окружающих, принятию определенных ролей, исполнительской дисциплине, так как он объединен одной целью общего характера.

  Надеюсь, что информация, представленная на моей страничке будет полезна.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Письма из Простоквашино»

Конспект НОД по развитию речи Сочинение на тему: «Приключения зайца». Старшая группа

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе. тема: « В гости к Лесовичку»

Консультация для родителей «Что означают рисунки детей»

Консультация для родителей в подготовительной группе «Чтобы не было беды»

Консультация для родителей «Не оставляйте детей без присмотра»