Жизнь детей в детском саду — это, конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день ребенка мы стараемся сделать ярким, запоминающимся.
В рамках реализации годового плана педагоги с 20 по 27 ноября провели открытые занятия образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников.
Открытое занятие – это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой реализуются основные направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.
На открытом занятии педагоги показывали коллегам свой позитивный или инновационный опыт, по реализации методической идеи, применения конкретного методического приема или метода обучения.
Открытые занятия образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Дети в игровой форме учились отвечать на вопросы, подбирали родственные (однокоренные) слова, тренировались в согласовании существительного с глаголом и с прилагательным, учились составлять простое распространенное предложение.
Во второй группе раннего возраста дети отправились в путешествие по сказкам, младшая группа пришла в гости на день рождения Кошки, где познакомились с ее друзьями и выполняли интересные задания вместе с воспитателями.
Средняя группа №4 подготовила плакат для Зимушки-зимы, так как ребята ждут ее поскорее в гости!
Средняя группа №3 провели занятие играя в речевые игры, помогая волшебному дереву найти листочки – справились отлично!
Подготовительная группа оказалась в библиотеке, вспомнили какие бывают книги и приняли на себя роли работников библиотеки. Им так понравилось, что сюжетно-роевая игра продолжилась в группе.
Также, все дети участвовали в словесно – речевых играх, учились работать в команде, развивали умение поддерживать беседу. Обобщали и систематизировали знания об осени, осенних явлениях, об изменениях в животном мире.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме.
Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду группы.
Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии: это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая.