Ноябрь нам запомнился открытыми занятиями. Для чего они даются?
Открытое занятие — одна из самых эффективных форм организации учебного процесса в дошкольных учреждениях.
На таком занятии педагог может поделиться с коллегами, родителями и другими присутствующими, самостоятельно разработанными способами преподавания и взаимодействия с детьми. Несмотря на то, что план готовится заранее, в течение открытого урока демонстрируется реальный образовательный процесс.
На открытом занятии педагог показывает коллегам свой позитивный или инновационный опыт, по реализации методической идеи, применения конкретного методического приема или метода обучения.
Открытые занятия образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
В младшей группе дети оказались в волшебном лесу, помогали белочкам, садили елочки.
В средней группе Татьяна Васильевна предложила детям смастерить черепашек из подручных материалов.
Дети старших групп рассказали, что они знают о звуках и цифрах.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду группы.
Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии: это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая.